Единая S2P-платформа SMART by GEP – First National Consulting Group

Единая S2P-платформа SMART by GEP

Проиграть видео

Участники проекта

  • GEP

Используемые технологии

  • Искусственный интеллект
  • Большие данные
  • Блокчейн
  • Интернет вещей
  • Облачные вычисления
Проиграть видео

Участники проекта

  • GEP

Используемые технологии

  • Искусственный интеллект
  • Большие данные
  • Блокчейн
  • Интернет вещей
  • Облачные вычисления

Описание решения

Платформа SMART by GEP разработана компанией GEP и базируется на облачной платформе Microsoft Azure. Платформа предназначается для поиска поставщиков, управления взаимоотношениями с ними и осуществления сделок.

Облачный принцип использования позволяет работать с платформой из любого места и с любого устройства, в том числе – с использованием смартфонов и планшетов.

Платформа использует технологии искусственного интеллекта и аналитики больших данных. Она объединяет все операции, связанные с организацией закупок: поиск поставщика, анализ расходов (в том числе – в режиме реального времени), отслеживание жизненного цикла материальных активов, управление взаимоотношениями с поставщиками, оплата поставок, аналитика поставок. При этом платформа роботизирует выполнение повторяющихся операций.

Преимущества решения

  • Обеспечивает сквозную организацию всех бизнес-процессов, связанных с закупками
  • Позволяет обеспечить планирование, эффективность, управляемость, прозрачность закупок и сократить связанные с ними издержки
  • Дает возможность использовать единый инструмент для выполнения всех необходимых операций
  • Упрощает бизнес-процессы, связанные с закупками
  • Автоматизирует выполнение повторяющихся рутинных задач

Возможные сферы применения

  • Розничная торговля
  • Поставки товаров массового потребления
  • Жизнеобеспечение
  • Фармацевтика
  • Химическая промышленность
  • Нефтегазовый сектор
  • Банковская отрасль, финансовые услуги и страхование
  • Технологический сектор, СМИ и телекоммуникации

Добавленная стоимость при использовании в цепочках поставок

  • Операционная деятельность: повышение эффективности, сокращение затрат и времени выполнения операций
  • Снабжение: сокращение издержек при закупках сырья и расходных материалов
  • Активы: повышение капитализации бизнеса
  • Технологическое развитие: совершенствование бизнес-процессов
  • Персонал: развитие навыков сотрудников
  • Финансы: контроль прозрачности сделок и строгого соблюдения условий контрактов

Уровень зрелости – 4 ⃰

Решение признано мировым лидером среди облачных сервисов для управления поставками, его используют предприятия, входящие в листинги крупнейших компаний Fortune 500 и Global 2000

Пути развития решения

  • Технологии: развитие информационной инфраструктуры и интеграция с еще большим числом источников структурированных и неструктурированных данных, повышение скорости обработки массивов больших данных
  • Коллаборация: демонстрация преимуществ автоматизации сотрудникам предприятий
  • Персонал: развитие у сотрудников навыков взаимодействия с системами искусственного интеллекта
  • Безопасность: сотрудничество с разработчиками ПО для создания надежных механизмов работы с большими данными

Отдаленные перспективы

  • Автоматизация логистики и системы организации поставок в рамках реализации концепции Индустрии 4.0
  • Операционная деятельность: повышение адаптивности бизнеса благодаря повышению управляемости цепочек поставок и оптимизации рабочих процессов на базе искусственного интеллекта
  • Бизнес-процессы: развитие логистических бизнес-процессов на базе технологий искусственного интеллекта
  • Клиентский опыт: персонализация и улучшение работы с клиентами за счет более глубокого понимания их потребностей

Особенности использования решения

  • Программное обеспечение и оборудование: решение базируется на облачной платформе Microsoft Azure и интегрируется с большинством ERP-систем и бизнес-приложений. Настройка интерфейса и дашбордов осуществляются самостоятельно компаниями-пользователями
  • Данные: необходима адаптация данных перед их использованием
  • Доступность: использование платформы требует доступа в интернет, взаимодействие пользователей с системой происходит через веб-интерфейс, платформа должна быть интегрирована с бизнес-приложениями компании
  • Управление: необходима разработка политик и прав доступа сотрудников к системе, а также унификация используемых форматов данных
  • Персонал: необходимо обучение сотрудников принятию решений на основе данных

Комплаенс

  • В соответствии с требованиями GDPR компании обязаны организовать их хранение и в некоторых случаях иметь в штате выделенного сотрудника, отвечающего за работу с персональными данными
  • Необходимо обеспечить соблюдение рекомендаций Еврокомиссии по этике использования систем искусственного интеллект
Обратная связь
Заинтересовал кейс? Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами.