Система управления продуктивностью в логистике XPO Logistics – First National Consulting Group

Система управления продуктивностью в логистике XPO Logistics

Проиграть видео

Участники проекта

  • ХPO

Используемые технологии

  • Искусственный интеллект
  • Предиктивная аналитика
  • Машинное обучение
  • Большие данные
Проиграть видео

Участники проекта

  • Kroger
  • Microsoft

Используемые технологии

  • Интернет вещей
  • Облачные вычисления
  • Большие данные

Описание решения

Система управления продуктивностью – составная часть технологического комплекса XPO Smart (в его состав входят также система управления складом и инструменты планирования). Она интегрируется с системой управления складом, приложениями, используемыми в компании для управления персоналом, и анализирует весь комплекс ключевых показателей эффективности работы: объем выполняемых задач, динамику перемещения SKU и изменение потребностей производства с учетом графика выпуска продукции. Работа системы основана на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, при помощи которых полученная информация анализируется и интерпретируется для формирования прогнозов продуктивности персонала склада.

Аналитические данные, сформированные системой, доступны пользователям через единую панель управления. Благодаря ей менеджмент компании получает технологический слепок складских операций, позволяющий не только осуществлять текущее управление, но и анализировать многие аспекты работы персонала склада.

Преимущества решения

  • Позволяет оптимизировать выполнение складских операций
  • Обеспечивает постоянный контроль трудозатрат и рабочего времени, тем самым дает возможность ускорить обработку компании на складах поставщиков и торговых компаний
  • Способствует повышению продуктивности работников и их большей вовлеченности
  • Позволяет анализировать продуктивность работников в режиме реального времени и оптимизировать использование ресурсов
  • Обеспечивает более эффективное планирование

Возможные сферы применения

  • Розничная торговля
  • Поставки товаров массового потребления
  • Жизнеобеспечение
  • Фармацевтика
  • Химическая промышленность
  • Нефтегазовый сектор
  • Банковская отрасль, финансовые услуги и страхование
  • Технологический сектор, СМИ и телекоммуникации

Добавленная стоимость при использовании в цепочках поставок

  • Входящая и исходящая логистика: повышение эффективности и продуктивности складских операций, сокращение затрат и времени выполнения
  • Операционная деятельность: повышение эффективности и гибкости бизнеса, сокращение затрат и времени выполнения бизнес-процессов
  • Маркетинг и продажи: управление клиентским опытом, увеличение выручки
  • Активы: повышение капитализации бизнеса
  • Технологическое развитие: совершенствование бизнес-процессов
  • Персонал: повышение производительности труда за счет увеличения скорости выполнения операций и сокращения затрат

Уровень зрелости – 4 ⃰

XPO Logistics входит в число трех крупнейших провайдеров услуг в области управления логистикой и логистических брокеров. В 2022 году компания планирует получить на североамериканских рынках чистую выручку объемом в $1 млрд. Пути развития решения
  • Технологии: развитие информационной инфраструктуры для повышения эффективности и ускорения обработки данных, расширения возможностей масштабирования
  • Коллаборация: демонстрация преимуществ систем управления продуктивностью простым сотрудникам, изменение их отношения к труду
  • Персонал: необходимо обучение менеджмента работе с системой, принципам интерпретации и использования полученной с ее помощью информации
  • Безопасность: привлечение разработчиков ПО для создания надежных средств обеспечения безопасности платформы

Отдаленные перспективы

  • Совместно с другими модулями XPO Smart система может использоваться для решения таких задач, как мониторинг, управление и повышение продуктивности логистических систем мультимодальных перевозок, управление запасами, управление трудовыми ресурсами, складирование товаров, соблюдение таможенных и торговых норм, управление данными цепочек поставок
  • Бизнес-процессы: повышение гибкости бизнес-процессов благодаря использованию технологий машинного обучения, трансформирующих и координирующих цепочки поставок и бизнес-процессы, которые их обеспечивают. Кроме того, машинное обучение позволит оптимизировать выполнение логистических функций в подразделениях компании.
  • Клиентский опыт: оптимизация взаимодействия с заказчиками на основе искусственного интеллекта, наилучшее взаимодействие с ними и адаптация бизнеса к изменениям потребностей клиентов

Особенности использования решения

  • Требуется предварительная оценка совместимости XPO Logistics и используемых в компании решений
  • Программное обеспечение: необходим выбор оптимальной модели использования технологий машинного обучения и интеграции XPO Logistics с используемыми бизнес-приложениями
  • Оборудование: потребуется использование отдельного хранилища данных для систем машинного обучения
  • Данные: необходимо преобразование данных к единому формату, включая данные, которые уже имеются у компании
  • Интеграция: необходимо провести подготовку к внедрению технологий машинного обучения: предварительно подготовить данные, сформировать модели машинного обучения, обеспечить их хранение и развертывание
  • Обучение: необходимо обучение персонала принятию решений на основе данных, потребуется найм дополнительного квалифицированного ИТ-персонала

Комплаенс

  • Компаниям необходимо обеспечить выполнение требований законодательства в сфере защиты персональных данных
  • В соответствии с требованиями GDPR компании обязаны организовать их хранение и в некоторых случаях иметь в штате выделенного сотрудника, отвечающего за работу с персональными данными
  • Европейская комиссия опубликовала перечень разработанных экспертами необязательных рекомендаций, касающихся искусственного интеллекта. Их цель – развитие этики использования AI-систем.
Обратная связь
Заинтересовал кейс? Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами.